|
|
Говоруша |
|
Уважаемые родители (законные представители), коллеги!
На страничке учителя-логопеда Попковой Ульяны Викторовны Вы сможете найти всю необходимую информацию по логопедической работе с обучающимися дошкольного возраста.
|

|
Звуки учим с логопедом — Громко, чётко говорить. Буквы учим с логопедом — Видеть, в книге находить. На занятия мы ходим Ранним утром, через день. Мы играем и рисуем, Мы обводим и штрихуем. Заниматься нам не лень, Можем даже каждый день! |
| | Кто такой логопед?
Для чего нужны занятия с учителем — логопедом?
Многие родители сталкиваются с тем, что ребенок не выговаривает отдельные звуки или не может правильно составить предложение. Стоит помочь ему научиться. И поможет в этом логопед. Практически во всех детских садах есть группы логопедического профиля, где занимаются дети с подобными проблемами.
Именно логопед учит малыша не только правильно произносить звуки, но и воспитывает связную речь, обучает грамотно рассуждать, пересказывать текст, подводить итог. Все это очень важно для дальнейшего обучения в школе. Логопедическая работа идет по следующим направлениям:
артикуляционная гимнастика — проводится в игровой форме;
развитие мелкой моторики рук — это необходимо, так как речевые зоны и зоны кистей рук взаимосвязаны;
развитие фонематического восприятия — умение выделять определенные звуки из потока речи;
развитие воздушной струи — помогает произносить некоторые звуки (например, «р»);
развитие фонематического анализа и синтеза — умение определить ударные гласные звуки, разделить слово на слоги, определить количество слов в предложении по схемам;
постановка определенных звуков, дифференциация с другими схожими звуками;
развитие грамматической и лексической стороны речи, развитие памяти и внимания.
Как проходит занятие?
В дошкольном учреждении логопедические занятия проводятся индивидуально или в группе. Несмотря на то, что индивидуальные занятия более эффективны, во время групповых занятий дети обычно чувствуют себя комфортнее. Групповые логопедические занятия проводятся с детьми, которые имеют разные отклонения в речевом развитии. В группе обычно 6-8 детей, возраст должен быть одинаковым. В группу набирают детей с одинаковыми речевыми проблемами. На таких занятиях ребят учат связно говорить, накапливать словарный запас.
Индивидуальные занятия проходят с детьми, у которых нарушено произношение отдельных звуков. При помощи игр и упражнений логопед будет исправлять различные дефекты. Причем, логопед использует упражнения для пальцев, музыку, учит правильно распределять дыхание (что актуально для заикающихся детей). Учитель — логопед регулярно родителям дает методические рекомендации для получения более быстрых и хороших результатов. |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |